КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ

ВЕБИНАР

ВЫСОКИЙ СЕЗОН

ПЛАНИРОВАНИЕ. НОВЫЙ ГРАДУС
ГОСТЕПРИИМСТВА.
СВОЕВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.

СПИКЕРЫ: ПОЛИНА ПУШКИНА И ИРИНА ШЕХУНОВА
ИРИНА ШЕХУНОВА
20.07
СПИКЕРЫ: ПОЛИНА ПУШКИНА
8 ВЕЧЕРА
В ОТЕЛЕ
как оперативно и эффективно
перенастраивать подход и команду

как выстроить эффективное планирование

какой сделать маркетинговый план, чтобы заработать в два раза больше обычного высокого сезона

как быстро обучить временных сотрудников,
и не уронить сервис

как провести аудит систем бронирования

О ВЕБИНАРЕ
У каждого отеля и проекта – высокий сезон – свой.
У кого-то это лето, у кого-то Новый Год. В любом случае необходим навык сезонного «сужения-расширения» и быстрой адаптации под задачу. Это касается и персонала, и регулярных тренингов, и маркетинговой кампании, и умения дополнительных продаж в моменте.
кратко
ПОГОВОРИМ
КОМУ ПОДОЙДЕТ
вебинар
И МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЕЙ
УПРАВЛЯЮЩИЕ
РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ТРЕНИНГ-МЕНЕДЖЕРЫ
ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
МАРКЕТОЛОГИ
ОТЕЛЕЙ И СЕРВИСНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ
СОБСТВЕННИКИ
БУДЕМ ЗНАКОМЫ
команда мечты
Маркетолог, эксперт в области гостеприимства, сервис тренер, эксперт проекта «Мастера Гостеприимства» (президентская платформа «Россия – страна возможностей»), продюсер,
радио-ведущая

Автор телеграм канала «Фламинго Фактор»

Создатель маркетингового агентства FLAMINGO PROJECT

Cотрудничала с мировыми сетями
MARRIOTT INTERNATIONAL, SWISSOTEL; Российскими ресторанными группами NOVIKOV GROUP, MAISON DELLOS

ПОЛИНА ПУШКИНА
Специалист по классификации объектов с МBA в гостиничном бизнесе и опытом работы более 15 лет

Возглавляла AZIMUT Hotels во Владивостоке и Санкт-Петербурге

Участник международной правительственной программы по развитию туризма Япония-Россия

Победитель Конкурса «Мастера Гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей»

Посол гостеприимства Мурманской области
ИРИНА ШЕХУНОВА
НАШИ КЛИЕНТЫ
ГОВОРЯТ
отзывы
«Определено нужные тренинги, концентрируют внимания на важных деталях. Помогают вспомнить уже как уже известное, так и новое открывает немного. Полина доносит все доступными примерами и формулами. Топ!».
«Спикеры Полина и Ирина кроме профессионализма и опыта в сфере гостеприимства показали насколько многогранной может быть эта работа. Насколько важно видеть детали. Высокий уровень подготовленности, незабываемые практические занятия. Полине отдельное спасибо за профессионализм, юмор, умение чувствовать каждого участника, увлеченность и мотивацию. Это было незабываемо! Ирине – за практику и примеры, за ресурсы и возможности которые мы смогли отыграть».
«Мне понравилась подача - тренер «держал» аудиторию, было безумно интересно слушать и выражать свою точку зрения. Отличный контакт со всей группой. Для себя я узнал МНОГО нового, мой мозг заработал иначе - появилось понимание, что и для кого мы делаем в ресторанном бизнесе. Хочу еще учиться!».
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ЭФИРА?
подарок
PDF ФАЙЛ С
ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
20.07
ВОЗМОЖНОСТЬ
ДОНАТА
8 ВЕЧЕРА