17.08
20:00

ВЕБИНАР

ПЕРСОНИФИКАЦИЯ

КАК ЗАБОТА О ГОСТЕ ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ

СПИКЕР: ПОЛИНА ПУШКИНА
ВХОД ЗА ДОНАТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ВСЕГДА ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ, ЗАТО ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ НАМНОГО ПРЕВЫШАЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ВОЗМОЖНА В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ ГОСТЕПРИИМСТВА И СЕРВИСА, ПРОСТО НАДО ПОДУМАТЬ, ГДЕ ИМЕННО ЕЕ ПОИСКАТЬ, А ТАКЖЕ ЗАРАНЕЕ ПРОСЧИТАТЬ ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕЕ НА ВЫХОДЕ: В ДЕНЕЖНОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ, В ЛОЯЛЬНОСТИ, В ОТЛОЖЕННЫХ ПРОДАЖАХ.
О ВЕБИНАРЕ
главное
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ
кратко
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЯХ ДЛЯ РАЗНЫХ ВИДОВ БИЗНЕСА – ПОДБЕРЕМ ЧТО-ТО ИМЕННО ДЛЯ ВАС.


ПЕРСОНИФИКАЦИИ РАЗНЫХ МАСШТАБОВ: СОВСЕМ ТОНКО НАСТРОЕННУЮ И ТО, ЧТО ПОДОЙДЕТ СРАЗУ ГРУППЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.


АДАПТИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ПУТЬ: КАКИЕ ОШИБКИ ПРЕДУСМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

КОМУ ПОДОЙДЕТ
вебинар
УПРАВЛЕНЦАМ
МАРКЕТОЛОГАМ
СОБСТВЕННИКАМ
АВТОР ВЕБИНАРА
Маркетолог, эксперт в области гостеприимства, сервис тренер, эксперт проекта «Мастера Гостеприимства» (президентская платформа «Россия – страна возможностей»), продюсер,
радио-ведущая

Автор телеграм канала «Фламинго Фактор»

Создатель маркетингового агентства FLAMINGO PROJECT

Cотрудничала с мировыми сетями
MARRIOTT INTERNATIONAL, SWISSOTEL; Российскими ресторанными группами NOVIKOV GROUP, MAISON DELLOS

ПОЛИНА ПУШКИНА
17.08
ВХОД ЗА ДОНАТ
20:00