СТАНДАРТЫ
НЕСТАНДАРТНЫХ
СИТУАЦИЙ.

ТРЕНИНГ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

МАСТЕР-КЕМП

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ХОРОШЕГО СЕРВИСА:
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ТЕМА
главное
СЕРВИС И ГОСТЕПРИИМСТВО, КАК ВАЖНЕЙШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ. УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ОПЫТ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ И ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТОВ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ДЛЯ КОМПАНИИ, РАЗБЕРУТ ТИПОЛОГИЮ ГОСТЕЙ И ВЫРАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ ПОДХОДЫ К КАЖДОМУ ИЗ НИХ. ПО ИТОГУ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ РАЗРАБОТАЮТ CJM И НАЙДУТ ТОЧКИ СЕРВИСНОГО РОСТА.
ЗАПРОСЫ У ОТЕЛЕЙ
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСТОЯННЫХ И ЛОЯЛЬНЫХ ГОСТЕЙ?

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ ОТ ПРОДАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?

КАК ПРИВЛЕЧЬ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСТЕЙ?
НАЙТИ СВОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

КАК УДЕРЖАТЬ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ И ВДОХНОВИТЬ ИХ НА РЕЗУЛЬТАТ!
МАСТЕР-КЕМП ДЛЯ ВАС!
ПРОБЛЕМЫ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВОЗВРАТА ГОСТЕЙ?

ХОЧЕТСЯ ПОВЫСИТЬ ЧЕК?

МЕЧТАЕТЕ ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
КОТОРЫЕ ТРАТЯТ?

ХОТИТЕ НАЙТИ СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?


ХОТИТЕ ВДОХНОВИТЬ ПЕРСОНАЛ?
ИМЕННО В ТАКОМ СОСТАВЕ МАТЕРИАЛ УСВАИВАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО, ПОЗВОЛЯЯ ПРИВЕСТИ МНОЖЕСТВО ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ, РАЗОБРАТЬ СИТУАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧАСТНИКОВ, А ТАКЖЕ ОБМЕНЯТЬСЯ ОПЫТОМ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ И МОДЕРАТОРОМ.
ФОРМАТ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ДЛЯ ГРУППЫ 20-25 ЧЕЛОВЕК
СОВРЕМЕННЫЕ ГОСТИ И КАК ОНИ ПЕРЕВЕРНУЛИ
СЕРВИС С НОГ НА ГОЛОВУ

ПОЧЕМУ СОХРАНИТЬ ГОСТЯ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ НОВОГО

СТАНДАРТЫ ИЛИ ПЕРСОНИФИКАЦИЯ,
КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА ВОЗВРАТ ГОСТЯ

10 ТИПОВ ГОСТЕЙ И ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ
ПОДХОД К КАЖДОМУ

ЧТО ТАКОЕ СОВОКУПНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ:
КАК ОН ИЗМЕНИЛ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ, ПОНЯТИЕ «ГОСТЬ ВСЕГДА ПРАВ» ВСЕГДА ЛИ РАБОТАЕТ, СКОРОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ГЛУБИНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

РАЗГОВАРИВАЕМ НА «БОГАТОМ»: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ТЕРРОРИСТОВ И КУЛЬТИВИРОВАТЬ ГОСТЕЙ, ГОТОВЫХ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ

РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ И КАК СДЕЛАТЬ ИЗ МИНУСА ПЛЮС

...................................
...................................
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
Поддержка info@flamingoproject.ru