ИМЕННО В ТАКОМ СОСТАВЕ МАТЕРИАЛ УСВАИВАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО, ПОЗВОЛЯЯ ПРИВЕСТИ МНОЖЕСТВО ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ, РАЗОБРАТЬ СИТУАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧАСТНИКОВ, А ТАКЖЕ ОБМЕНЯТЬСЯ ОПЫТОМ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ И МОДЕРАТОРОМ.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ДЛЯ ГРУППЫ 20-25 ЧЕЛОВЕК
СОВРЕМЕННЫЕ ГОСТИ И КАК ОНИ ПЕРЕВЕРНУЛИ
СЕРВИС С НОГ НА ГОЛОВУ
ПОЧЕМУ СОХРАНИТЬ ГОСТЯ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ НОВОГО
СТАНДАРТЫ ИЛИ ПЕРСОНИФИКАЦИЯ,
КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА ВОЗВРАТ ГОСТЯ
10 ТИПОВ ГОСТЕЙ И ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ
ПОДХОД К КАЖДОМУ
ЧТО ТАКОЕ СОВОКУПНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ:
КАК ОН ИЗМЕНИЛ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ, ПОНЯТИЕ «ГОСТЬ ВСЕГДА ПРАВ» ВСЕГДА ЛИ РАБОТАЕТ, СКОРОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГЛУБИНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
РАЗГОВАРИВАЕМ НА «БОГАТОМ»: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ТЕРРОРИСТОВ И КУЛЬТИВИРОВАТЬ ГОСТЕЙ, ГОТОВЫХ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ
РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ И КАК СДЕЛАТЬ ИЗ МИНУСА ПЛЮС
...................................
...................................