ВЕБИНАР

РАБОТА С ОТЗЫВАМИ
1

МЫ ВАС СЛЫШИМ

СПИКЕР:
ПОЛИНА ПУШКИНА
01.11
17:00
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛИЕНТСКОГО ПУТИ, ВОЗМОЖНОСТЬ УЛУЧШИТЬ СВОИ УСЛУГИ И ПРИВЛЕЧЬ НОВЫЕ ПРОДАЖИ.
ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК И ПОНИМАТЬ СУТЬ ОТЗЫВА

ИЗВИНЯТЬСЯ ТАМ, ГДЕ ЭТО НУЖНО

ВЫДЕРЖИВАТЬ ГРАНИЦЫ ТАМ, ГДЕ ИЗВИНЯТЬСЯ НЕ НУЖНО

ФОРМУЛИРОВАТЬ ОТВЕТЫ ДАЖЕ НА НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ТАК, ЧТОБЫ ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
БУДЕМ УЧИТЬСЯ
АВТОР ВЕБИНАРА
Маркетолог, эксперт в области гостеприимства, сервис тренер, эксперт проекта «Мастера Гостеприимства» (президентская платформа «Россия – страна возможностей»), продюсер,
радио-ведущая

Автор телеграм канала «Фламинго Фактор»

Создатель маркетингового агентства FLAMINGO PROJECT

Cотрудничала с мировыми сетями
MARRIOTT INTERNATIONAL, SWISSOTEL; Российскими ресторанными группами NOVIKOV GROUP, MAISON DELLOS

ПОЛИНА ПУШКИНА
01.11
СТОИМОСТЬ 2900 Р
17:00
СТОИМОСТЬ 3500 Р