СТАНДАРТЫ
НЕСТАНДАРТНЫХ
СИТУАЦИЙ.
ТРЕНИНГ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
МАСТЕР-КЕМП
МАСТЕР-
КЕМП
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ХОРОШЕГО СЕРВИСА:
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ТЕМА
главное
СЕРВИС И ГОСТЕПРИИМСТВО, КАК ВАЖНЕЙШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ. УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ОПЫТ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ И ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТОВ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ДЛЯ КОМПАНИИ, РАЗБЕРУТ ТИПОЛОГИЮ ГОСТЕЙ И ВЫРАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ ПОДХОДЫ К КАЖДОМУ ИЗ НИХ. ПО ИТОГУ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ РАЗРАБОТАЮТ CJM И НАЙДУТ ТОЧКИ СЕРВИСНОГО РОСТА.
ЗАПРОСЫ У ОТЕЛЕЙ
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСТОЯННЫХ И ЛОЯЛЬНЫХ ГОСТЕЙ?

КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ ОТ ПРОДАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ?

КАК ПРИВЛЕЧЬ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСТЕЙ?
НАЙТИ СВОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

КАК УДЕРЖАТЬ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ И ВДОХНОВИТЬ ИХ НА РЕЗУЛЬТАТ!
МАСТЕР-КЕМП ДЛЯ ВАС!
ПРОБЛЕМЫ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВОЗВРАТА ГОСТЕЙ?

ХОЧЕТСЯ ПОВЫСИТЬ ЧЕК?

МЕЧТАЕТЕ ПРИВЛЕЧЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
КОТОРЫЕ ТРАТЯТ?

ХОТИТЕ НАЙТИ СВОИ УНИКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

ХОТИТЕ ВДОХНОВИТЬ ПЕРСОНАЛ?
ИМЕННО В ТАКОМ СОСТАВЕ МАТЕРИАЛ УСВАИВАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО, ПОЗВОЛЯЯ ПРИВЕСТИ МНОЖЕСТВО ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ, РАЗОБРАТЬ СИТУАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧАСТНИКОВ, А ТАКЖЕ ОБМЕНЯТЬСЯ ОПЫТОМ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ И МОДЕРАТОРОМ.
ФОРМАТ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ДЛЯ ГРУППЫ 20-25 ЧЕЛОВЕК
СОВРЕМЕННЫЕ ГОСТИ И КАК ОНИ ПЕРЕВЕРНУЛИ
СЕРВИС С НОГ НА ГОЛОВУ

ПОЧЕМУ СОХРАНИТЬ ГОСТЯ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ НОВОГО

СТАНДАРТЫ ИЛИ ПЕРСОНИФИКАЦИЯ,
КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА ВОЗВРАТ ГОСТЯ

10 ТИПОВ ГОСТЕЙ И ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ
ПОДХОД К КАЖДОМУ

ЧТО ТАКОЕ СОВОКУПНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ:
КАК ОН ИЗМЕНИЛ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ, ПОНЯТИЕ «ГОСТЬ ВСЕГДА ПРАВ» ВСЕГДА ЛИ РАБОТАЕТ, СКОРОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
ГЛУБИНА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

РАЗГОВАРИВАЕМ НА «БОГАТОМ»: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ТЕРРОРИСТОВ И КУЛЬТИВИРОВАТЬ ГОСТЕЙ,
ГОТОВЫХ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ

РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ И
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ МИНУСА ПЛЮС

ТРЕНИНГ ПРОЙДЕТ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЕ В НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЕ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ УСВОЯЕМОСТИ МАТЕРИАЛА. ПОМИМО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ, БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКАЯ, В КОТОРОЙ УЧАСТНИКИ СМОГУТ ЗАКРЕПИТЬ ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ. ТРЕНИНГ ПРЕКРАСНО ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА И ГОТОВЫХ ВПИТЫВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
ЛЕКЦИИ + СЕМИНАРЫ
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
МОДУЛИ
1
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В КОМАНДЕ НА МЕСТНОСТИ
ПО ЧЕК-ЛИСТАМ
2
СОСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА
КЛИЕНТСКОГО ПУТИ
3
Маркетолог, эксперт в области гостеприимства, сервис тренер, эксперт проекта «Мастера Гостеприимства» («Россия – страна возможностей»), продюсер, радио-ведущая

Создатель маркетингового агентства FLAMINGO PROJECT

Cотрудничала с мировыми сетями
MARRIOTT INTERNATIONAL, SWISSOTEL; Российскими ресторанными группами NOVIKOV GROUP, MAISON DELLOS

Постоянный маркетинг-консультант проектов Torro Grill, Boston Seafood, Perelman People

видео от Полины
ПОЛИНА ПУШКИНА
Специалист по классификации объектов с МBA в гостиничном бизнесе и опытом работы более 15 лет

Возглавляла AZIMUT Hotels во Владивостоке и Санкт-Петербурге

Участник международной правительственной программы по развитию туризма Япония-Россия

Победитель Конкурса «Мастера Гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей»

Посол гостеприимства Мурманской области
ИРИНА ШЕХУНОВА
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
1 ДЕНЬ*
*один спикер
2 ДНЯ
3 ДНЯ
Работа с картой компетенцией
Кастомизация под участников
Современные гости и чего они хотят
Современные тренды, автоматизация, персонификация
Глубина сервиса – примеры взаимодействия с гостем
Невербальное общение
Как смотреть на сервис глазами гостя
Сервисные чек-листы и работа с ними
Стандарты и персонификация: золотая середина
Личный бренд, как часть гостеприимства

«Игровая комната» - портрет будущего гостя
Кругозор и почему он важен для сервиса
Практическая работа на местности
Сервисные цепочки и коллективная ответственность
Обратная связь и работа с ней
Групповая работа на местности
Подготовка и защита карты клиентского пути (CJM)
Обратная связь от кураторов
Learn more
Learn more
Learn more
FLAMINGO CONSULTING
НОВИНСКИЙ Б-Р 7, ОФИС 3

Поддержка info@flamingoproject.ru