ФОРМУЛА

10 утра
20.01.24
20 000 Р
ТРЕНИНГ
ГОСТЕПРИИМСТВА
НОВЫЙ ПОДХОД К СЕРВИСУ, СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
5 ЧАСОВ
ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ
ТРЕНИНГ-ПРОСТРАНСТВО
В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
СТОИМОСТЬ
20 000
КОЛИЧЕСТВО
УЧАСТНИКОВ
ОГРАНИЧЕНО
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ХОРОШЕГО СЕРВИСА:
О ТРЕНИНГЕ
главное
КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ + ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГ-БЛОКА ПОНЯТИЕ «ИДЕАЛЬНОГО ГОСТЯ»

ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ: НАСТОЯЩИЕ И ФИКТИВНЫЕ + ИНТЕГРАЦИЯ БЛОКА «СТОП-СЛОВА МАРКЕТИНГА»

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ПСИХОЛОГИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И КОЛЛЕКТИВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

КОНФЛИКТ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ: КАКИЕ БЫВАЮТ ГОСТИ И КАК НАУЧИТЬ СОТРУДНИКОВ ВИДЕТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ

КРУГОЗОР – КАК ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ + ИНТЕГРАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

РАБОЧАЯ МЕТАФОРА – КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАС СЛЫШАЛИ ГОСТИ И СОТРУДНИКИ
УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ И СОПЕРЕЖИВАТЬ
ГОСТЮ ТВОРИТ ЧУДЕСА
ВНИКАТЬ В СУТЬ ДЕЛ И ЗАПРОСОВ – КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК СОВРЕМЕННОГО СЕРВИСА
ЭМПАТИЯ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
МЫ ДЕЛИМСЯ ТЕМ, ЧЕГО МНОГО. НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КОНТЕКСТУ ИЗОБИЛИЯ
ИЗОБИЛИЕ
АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД
НА СЕРВИС И ГОСТЕПРИИМСТВО
ОТЕЛИ
РЕСТОРАНЫ
СПА
КОМУ ПОДОЙДЕТ
ЭКСКУРСИИ
ПОЛИНА ПУШКИНА
СОЗДАТЕЛЬ КУРСА
давайте знакомиться
Маркетолог, эксперт в области гостеприимства, сервис тренер, эксперт проекта «Мастера Гостеприимства» (президентская платформа «Россия – страна возможностей»), продюсер,
радио-ведущая

Автор телеграм канала «Фламинго Фактор»

Создатель маркетингового агентства FLAMINGO PROJECT

Cотрудничала с мировыми сетями
MARRIOTT INTERNATIONAL, SWISSOTEL; Российскими ресторанными группами NOVIKOV GROUP, MAISON DELLOS

20 января в 10:00
Поддержка info@flamingoproject.ru