Если у вас есть промокод, воспользуйтесь им при оплате
Только 10 процентов конфликта – это конфликт, остальные 90 – это слова, тон и прочие невербальные аспекты.
Название книги «Конфликт, как подарок» – невероятно емкая формулировка того, о чем будет курс. Умение услышать конструктивную критику – важный навык в сервисной индустрии. Быть готовым к правде и уметь с ней работать – тоже полезное качество. Где конфликта следует избежать, а где, наоборот, усилить? Гости-конфликтогены, блюда-конфликтогены, услуги-конфликтогены и слова-конфликтогены – понимая эти понятия, вы научитесь тому, как найти компромисс, избежать бури и получить лояльного потребителя.
КАК ИЗВЛЕЧЬ ИЗ КОНФЛИКТА МАКСИМУМ И ПРЕВРАТИТЬ НЕДОВОЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В САМЫХ ЛОЯЛЬНЫХ
КАК ДАВАТЬ КОНСТРУКТИВНУЮ И НЕКОНСТРУКТИВНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
КАК НАУЧИТЬ ПЕРСОНАЛ ПЕРЕСТАТЬ ПАДАТЬ В ОБМОРОК ОТ ОДНОГО НАМЕКА НА КОНФЛИКТНУЮ СИТУАЦИЮ
КАК ПЕРЕСТАВЬ ВЫРАЩИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ТЕРРОРИСТОВ
КОМУ ТОЧНО НЕОБХОДИМ
курс
УПРАВЛЕНЦЫ
СОТРУДНИКИ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ПРОДАВЦЫ
ЛЮБОЙ БИЗНЕС ВОВЛЕЧЕН В РАБОТУ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ С ДОВОЛЬНЫМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ. В КАКОМ СЕГМЕНТЕ БЫ ВЫ НЕ РАБОТАЛИ – ВАМ ПРИГОДИТСЯ НАВЫК РАБОТЫ С КОНФЛИКТАМИ.
Получить навыки для себя и научить команду
Получить навыки управления конфликтами
Навыки аргументации в конфликте, как путь к продажам
ПРОГРАММА
Вебинар «Конфликты и wow-сервис. главные триггеры конфликтов», 2 часа
Вебинар «Границы и слово «нет». как перестать выращивать клиентов-террористов», 2 часа
Вебинар «все каналы конфликтов. искусство аргументаии», 2 часа
ТРИ ПРЯМЫХ ЭФИРА С разборАМИ конфликтныХ ситуаций из разных областей
живое общение в СЕКРЕТНОМ тг-ЧАТЕ
СПИСОК ЛУЧШИХ КНИГ НА ТЕМУ
+
+
+
часто задаваемые вопросы
Курс стартует 19 ноября 2024 года и завершится 5 декабря 2024. Даты эфиров и вебинаров будут анонсированы после 10 ноября.
Курс пройдет в он-Лайн формате. Вебинары на платформе pruff.me Прямые эфиры с сессиями вопрос-ответ в секретном ТГ-чате.
Да, сможете, они будут доступны три месяца после окончания курса.
Да! Более того, вопросы очень приветствуются, чтобы вы получили от курса максимум.
Маркетолог, эксперт в области гостеприимства, сервис тренер, эксперт проекта «Мастера Гостеприимства» (президентская платформа «Россия – страна возможностей»), продюсер, радио-ведущая