17.10
19:00
СТОИМОСТЬ 2900 Р
СПИКЕР: ПОЛИНА ПУШКИНА

ВЕБИНАР

КАК ТОЧКА РОСТА

КОНФЛИКТ

НАЗВАНИЕ КНИГИ «КОНФЛИКТ, КАК ПОДАРОК» – НЕВЕРОЯТНО ТОЧНАЯ И ЕМКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ТОГО, О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА ВЕБИНАРЕ. УМЕНИЕ УСЛЫШАТЬ КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ – ВАЖНЫЙ НАВЫК В СЕРВИСНОЙ ИНДУСТРИИ. БЫТЬ ГОТОВЫМ К ПРАВДЕ И УМЕТЬ С НЕЙ РАБОТАТЬ – ТОЖЕ ПОЛЕЗНОЕ КАЧЕСТВО. ГДЕ КОНФЛИКТА СЛЕДУЕТ ИЗБЕЖАТЬ, А ГДЕ, НАОБОРОТ УСИЛИТЬ? ГОСТИ-КОНФЛИКТОГЕНЫ, БЛЮДА-КОНФЛИКТОГЕНЫ, УСЛУГИ-КОНФЛИКТОГЕНЫ И СЛОВА-КОНФЛИКТОГЕНЫ – ПОНИМАЯ ЭТИ ПОНЯТИЯ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ ТОМУ, КАК НАЙТИ КОМПРОМИСС, ИЗБЕЖАТЬ БУРИ И ПОЛУЧИТЬ ЛОЯЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ.
О ВЕБИНАРЕ
главное
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ
кратко
КАК НЕ БОЯТСЯ КОНФЛИКТОВ

КАК ИЗВЛЕЧЬ ИЗ КОНФЛИКТА МАКСИМУМ И ПРЕВРАТИТЬ НЕДОВОЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В САМЫХ ЛОЯЛЬНЫХ


О КОНСТРУКТИВНОЙ И НЕКОНСТРУКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ


КАК НАУЧИТЬ ПЕРСОНАЛ ПЕРЕСТАТЬ ПАДАТЬ В ОБМОРОК ОТ ОДНОГО НАМЕКА НА КОНФЛИКТНУЮ СИТУАЦИЮ

КАК ПЕРЕСТАВЬ ВЫРАЩИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-ТЕРРОРИСТОВ

КОМУ ПОДОЙДЕТ
вебинар
УПРАВЛЕНЦЫ
И ВЛАДЕЛЬЦЫ
СОТРУДНИКИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
МЕНЕДЖЕРЫ
ПО ПРОДАЖАМ
ЛЮБОЙ БИЗНЕС ВОВЛЕЧЕН В РАБОТУ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ С ДОВОЛЬНЫМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ. В КАКОМ СЕГМЕНТЕ БЫ ВЫ НЕ РАБОТАЛИ – ВАМ ПРИГОДИТСЯ НАВЫК РАБОТЫ С КОНФЛИКТАМИ.

АВТОР ВЕБИНАРА
Маркетолог, эксперт в области гостеприимства, сервис тренер, эксперт проекта «Мастера Гостеприимства» (президентская платформа «Россия – страна возможностей»), продюсер,
радио-ведущая

Автор телеграм канала «Фламинго Фактор»

Создатель маркетингового агентства FLAMINGO PROJECT

Cотрудничала с мировыми сетями
MARRIOTT INTERNATIONAL, SWISSOTEL; Российскими ресторанными группами NOVIKOV GROUP, MAISON DELLOS

ПОЛИНА ПУШКИНА
17.10
СТОИМОСТЬ 2900 Р
19:00
СТОИМОСТЬ 2900 Р